Возвращение Поврежденный деталь

Мы приносим свои извинения , если вы получили поврежденный или неполноценный деталь и с удовольствием решить эту проблему как можно скорее.

Обратите внимание: Все поврежденные / дефектный товар должен быть сообщено в течение 30 дней с даты отправки вашего заказа для пакетов погруженных в Соединенных Штатах, и в течение 45 дней с даты отправки вашего заказа для пакетов погруженных на международном уровне . Если мы уведомляются о поврежденного элемента (ов) после этого срока, мы не сможем обработать ваш запрос.

Если вы сообщаете поврежденный / неполноценный деталь, пожалуйста , следуйте инструкциям ниже , чтобы получить возврат или замену:

  1. Напишите нам письмо и дайте нам знать о вашей проблеме. Убедитесь, что ваш номер заказа и готов Advocate Вентилятор будет рад помочь Вам!
  2. После того, как вы связались с нами, вы можете возвратить ваш деталь. Просто заполните Return форму и отправить ваш неполноценный деталь назад к нам , используя предоплаченную этикетку возврата. Обратившись к нам, мы сможем отказаться от платы этикетку возврата для вас.
  3. Если это возможно, Утешитель Вентилятор будет немедленно заменить ваш деталь. Если вы предпочитаете возврат, то этот пункт необходимо будет возвратить к нам первым и ваш возврат будет обработан после получения товара.

l